Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Wolf, Mistake 
Форум » О жизни... » Игры » Games News (Новости игр и игровой индустрии все что имеет отнашение GAME)
Games News
WolfДата: Среда, 30.05.2007, 03:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline


Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...
 
WolfДата: Четверг, 21.06.2007, 14:23 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
News onThursday 21 June 2007 - 06:33:25
Far Cry Movie: мотор!

Уже появилась информация о том, что в канадском городе Ванкувере начались съемки фильма по мотивам боевика Far Cry. Напомним, что руководит процессом создания картины Уве Болл. Роль Джека Карвера досталась малоизвестному немецкому актеру Тилу Швейгеру. Кроме того, в съемках задействованы Эмануэлль Вагьер, Удо Кир, Ральф Моллер и Майкл Паре.

Премьера экранизации Far Cry планируется на середину 2008 года.

Прикрепления: 86605656.jpg(8Kb)


Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...


Сообщение отредактировал Wolf - Четверг, 21.06.2007, 14:24
 
WolfДата: Четверг, 21.06.2007, 14:29 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
News onThursday 21 June 2007 - 11:49:05
Crysis

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
Жанр: Action
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Electronic Arts
Минимальные требования: CPU 2,8 GHz, 1024 mb, nVidia GeForce 7950 / ATI X1950
Рекомендуемые требования: Двуядерный CPU, 2048 mb, nVidia GeForce 8800 / ATI X2900
_______________________________________________________________________________

Сегодня жанр находится в схожей ситуации — технологии если не снимают все ограничения, то раздвигают границы дозволенного далеко за горизонт. При этом, несмотря на трижды провозглашенное пришествие некстгена, мы до сих пор не видели ни одной игры, которая использовала бы возможности наших дорогостоящих компьютеров для извлечения принципиально нового игрового опыта. И вот тут на сцену выходит Crysis. Роскошный, дорогой, инновационный и требовательный к ресурсам экшен, который выглядит и играется как ни одна другая игра на планете Земля. Crysis содержит в себе все, за что вообще стоит любить PC-гейминг. Это сложная, масштабная, разнообразная и очень серьезная постановка. Мы затрудняемся назвать хотя бы одну игру, которая могла бы предоставить опыт, аналогичный тому, что предлагает Crysis. Самые громкие консольные шутеры последних лет (см. Resistance: Fall of Man и Gears of War) и близко не подбираются к тому уровню свободы, что гарантирует новая игра Crytek.

В сети опубликовано четыре новых видео файла, демонстрирующих потенциально лучший шутер этого года, имя которому - Crysis. Презентация игрушки проходила в рамках Game Developers Forum 2007 в Будапеште, где присутствовали сотрудники PC World Hungary. Им-то и посчастливилось сделать запись.

В общей сложности представленные четыре клипа длятся более 50 минут. Также стоит отметить, что два отрывка ранее уже появлялись в сети, только в менее хорошем качестве.

Выложу как приеду домой ( =

Прикрепления: 63163064.jpg(22Kb)


Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...
 
WolfДата: Четверг, 21.06.2007, 14:37 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
Скрины из самой игры имеються тут с официального сайта http://www.crysis-game.com/

Скрины по игре имеються тут на офф сайте
http://crytek.com/screenshots/index.php?sx=xsis
Прикрепления: 82077888.jpg(63Kb)


Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...


Сообщение отредактировал Wolf - Четверг, 21.06.2007, 19:59
 
WolfДата: Вторник, 26.06.2007, 06:23 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
News onThursday 21 June 2007 - 15:19:05
Вечный студент

Тем, кто уже расстался со студенческой жизнью, но хотел бы на время вернуть славные деньки, стоит обратить внимание на оригинальный проект под говорящим названием Campus. Игра, относящаяся к популярному в наши дни жанру lifestyle simulation, расскажет о полной приключений жизни студентов.

Разработчики обещают, что Campus объединит сотни тысяч виртуальных студентов со всего мира, которые будут выполнять всевозможные квесты, участвовать в мини-играх и просто развлекаться. Запуск Campus планируется на 4 сентября.

Прикрепления: 24982235.jpg(7Kb)


Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...
 
WolfДата: Вторник, 26.06.2007, 06:24 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
News onThursday 21 June 2007 - 15:20:21
Alliance заморозили

Разработка боевика Alliance: The Silent War была временно приостановлена. Компания Linden Lab, создавшая популярный социальный проект Second Life, приобрела студию Windward Mark Interactive, авторов Alliance, вместе со всеми сотрудниками и технологиями. Поэтому в данный момент разработчики, на которых свалились новые обязанности в рамках сотрудничества с Linden Lab, пока не могут решить в каком направлении нужно развивать проект.

Напомним, что, согласно первоначальным планам, Alliance: The Silent War должен был провести игроков через все войны двадцатого столетия

Прикрепления: 83049348.jpg(7Kb)


Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...
 
WolfДата: Вторник, 26.06.2007, 06:29 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
News onThursday 21 June 2007 - 15:49:50
Quake Wars начали проверять

Сегодня стартовало бета-тестирование командного боевика Enemy Territory: Quake Wars, который создается студией Splash Damage под контролем специалистов из id Software. В данный момент стать участниками тестирования могут лишь обладатели платного аккаунта на портале Fileplanet. Однако издатели из Activision обещают, что уже через несколько дней к ним смогут присоединиться все желающие.

Напомним, что бета-версия Enemy Territory: Quake Wars включает в себя один уровень из кампании.

P.S.
Oфициальный сайт http://www.enemyterritory.com/
Превью от ixbt.com http://www.ixbt.com/games/quake-wars-pre.shtml
О дате релиза 3dnews.ru http://www.3dnews.ru/softwar....-264695

Прикрепления: 87295401.jpg(44Kb)


Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...


Сообщение отредактировал Wolf - Вторник, 26.06.2007, 06:47
 
WolfДата: Пятница, 29.06.2007, 05:15 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
Новость Четверг, 28 июня 2007
Первый-второй

Компания-издатель THQ в интервью сайту eurogamer.net подтвердила слухи о выходе сиквела популярной RTS by Крис "Тот самый" Тейлор - игре Supreme Commander: Forged Alliance это осенью в ноябре для РС.

Тайтл Supreme Commander: Forged Alliance является самостоятельным продуктом, хотя и полностью совместим с оригинальной версией, добавляя при этом некоторые стратегические опции обоим.

Новая игра продолжит эпическую историю Infinite War, представляя ее в новой сингл-плеерной кампании, новой фракции и новый мультиплеерных режимах.

Кроме этого, игрокам предложат более сотни новых юнитов, включая флот, орбитальные бомбардировки и продвинутые технологии контр-шпионажа.

"Supreme Commander: Forged Alliance" не просто продолжение сюжета первой игры в заданном игровом мире, это продолжение и развитие наших амбициозных планов в RTS-гейминге в целом, " так говорил Крис Тейлор, глава компании-разработчика Gas Powered Games, продолжающей работы над серией.



Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...


Сообщение отредактировал Wolf - Пятница, 29.06.2007, 05:15
 
WolfДата: Пятница, 29.06.2007, 05:19 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
Новость Понедельник, 25 июня 2007
День летнего солнцестояния

Официальный сайт мморпг "World Of Warcraft" провозгласил открытие ежегодного традиционного Фестиваля Огня по всему Азероту. Праздники продлятся с 21 июня по 5 июля. В программе ивента - самые разнообразные развлечения.

Так, некие Хранители Пламени - весьма таинственные личности, надо сказать, разведут ритуальные костры практически во всех значимых населенных пунктах. Посетив их, и отдав дань уважения им, вы сможете получить некоторые уникальные награды, вроде наплечников с установленными на них чашами огня, а то и получите возможность подобно индийскому факиру выдыхать струи пламени.

Танцуя вокруг установленных по соседству магических шестов, и празднуя день летнего солнцестояния, вы получите благословения-баффы, которые весьма пригодятся вам при походе в какой-нибудь инст. Как насчет резиста к огню, например?

А еще гоблины - гоблины из Андермайна тоже подготовились к празднику. Сидя в своих укромных, закрытых от постороннего глаза, мастерских они изготовили целый сонм по-китайски пышных фейерверков. Вам предстоит оценить и выбрать лучшие из них. Раскрасьте ночное небо кистями и красками хвостатых комет и сполохами огненных метеоритов - чтобы никто не ушел обиженным. И все это называется - Фестиваль Огня!

За более подробной информацией обратитесь на страницу ивента Midsummer Fire Festival.



Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...
 
WolfДата: Пятница, 29.06.2007, 05:22 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
Новость Понедельник, 25 июня 2007
Самое сердце Тьмы

Практически каждый, кто следит за разработкой Age of Conan может подтвердить факт присутствия в игре чуть ли не самых красивых на сегодняшний день пейзажей. Заснеженные горы, дремучие леса и выжженные степи - все одинаково хорошо выполнены и смотрятся на "ять", но как насчет промозглых и сырых подземелий? Настало время спуститься по узкой и выщербленной каменной лестнице под землю - посмотреть и оценить, насколько "царство теней" отличается от мира живых. Сегодня компания Funcom представляет нам первовзгляд на подвальные помещения.

И начнем мы, пожалуй, с Цитадели Черного Кольца (Black Ring Citadel) - ну прямо как сами знаете, где, одного из высокоуровневых инстансов, которые вы должны обязательно посетить. Расположенная в пустошах стигийских пустынь, это место буквально источает зло и разложение. Здесь Гиборея испытает вас на твердость духа, верность руки и стойкость психики. Проходя этой, с позволения сказать, долиной смертных теней и скорбной юдоли, да не убоитесь вы засевших в ней неведомых врагов человека. Но прошедших сей путь до конца будут ждать награды - возможно даже Tier N-ного номера.

Хеннинг Солберг (Henning Solberg), продюсер Age of Conan, так отзывается об этом весьма "темном" подземелье (в обоих смыслах этого слова): "Неподалеку от Хешатты, в горах лежит Цитадель Черного Кольца," говорит Солберг. "Вас встречают огромные закрытые ворота, созданные стигийскими магами, вдохнувшими жизнь в скалу и камень; наделившие их могуществом и силой мира Гибореи. Здесь не ждут посетителей. Здесь глотают отравленный дым, режут лезвием вены... Немногие вернутся назад из путешествия в самое сердце тьмы".

Подводя итог и переходя от мистики к практике, сеньор продюсер отметил, что Black Ring Citadel является рейдовым донжоном, рассчитанном в прохождении на усилия 24-ппл рейда, состоящего из мужчин и (!) женщин. И, кроме могущественных темных магов, вам, разумеется, встретится и треш, целыми косяками.

Признаться, нам очень нравится этот инст, заметил Хеннинг, мы собираемся открыть часть его тайн, и даже продемонстрировать их на близлежащей выставке Е3 - не далее, как в следующем месяце. И это будут не просто сухие строчки релизов - подробно, сопровождая видео-фрагментами, скриншотами, информацией - мы буквально проведем вас за руку по всем уголкам Цитадели. И, чем ближе к старту игры, тем больше информации будет просачиваться, словно черный дым из лаборатории стигийского мага, к ожидающим игру адептам щита, меча и пыльных томов с заклятиями - от оледеневших руин до древних лабиринтов и брошенных храмов!

Кроме этого, мы рекомендуем посмотреть представляемых нами сегодня два (?) скриншота из Black Ring Citadel.

Надеемся, этот скромный экскурс в какой-то мере сможет удовлетворить вашу неутолимую жажду знаний об игре. Качество графического исполнения вы оцените по достоинству - текстуры небывалой детализации и прелести полуголой женщины.

Черт... я сказал "полуголой женщины"?

З.Ы. Полоски, постыдно закрывающей сосцы этой богини, в игре не будет. Просто коммьюнити-сайт Age of Conan рейтингом "mature" не вышел, так что не стоит беспокоится по этому поводу.



Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...
 
WolfДата: Пятница, 29.06.2007, 05:25 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
Новость Среда, 27 июня 2007
Хорошо нести зло

Компания Triumph Studios сообщила сегодня о том, что экшн-адвенчура Overlord для РС и Xbox 360 сегодня поступила в продажу.

В официальном коммюнике, распространяемом bluesnews.com, сказано, что к настоящему времени более 750.000 игроков успели отведать демо-версии, что своего рода рекорд. И вот теперь, располагая полной версией игры от издателя Codemasters, они смогут сполна вкусить этого "evil is good". Наследник традиций "Dungeon Keeper", етить!

Игра получила рейтинг "Т" (Teen - Blood and Gore, Crude Humor, Suggestive Themes, Use of Alcohol, Violence - контент рассчитан на игроков от 13 лет и старше) от ESRB. Созданная датской студией Triumph Studios, Оверлорд повествует о деспотичном Темном Правителе, заправляющим своими верными миньонами, разоряющим окрестности, палящим деревни. Игра сконцентрирована на небольшой, но очень крепкой армии ваших вассалов - гремлино-подобных существ - Minions, служащих своему властелину в несколько комедийном стиле.

В игре Оверлорд игрок управляет пятидесятью такими чертями. Четыре их разных типа помгут вам с большей эффективностью совершать набеги, восстанавливать свою Темную Башню, и вносить хаос в окружающий мир. Все просто: коричневые миньоны - файтеры-бойцы, красные - рейндж-дпс, зеленые - ассасины, синие - хилеры. Всегда готовы служить вам, а в случае надобности пожертовать собой во имя Оверлорда.

Доступна возможность директ-контроля миньонов. Лояльность их вам не знает границ. Их храбрость граничит с глупостью, но все же они остаются лучшими из мелких демонов для акций вроде острела овец, поджога ферм, питья пива и метания топоров.

За более детальной информацией об игре обратитесь к официальному сайту http://www.codemasters.com/overlord. Демо-версия по прежнему доступна к скачиванию, в том числе и на GameCOD.



Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...


Сообщение отредактировал Wolf - Пятница, 29.06.2007, 05:26
 
WolfДата: Пятница, 29.06.2007, 05:29 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
Новость Среда, 27 июня 2007
SOE: Контракты

Компания Flying Lab Software, работающая над достаточно необычной мморпг "Pirates of the Burning Sea" подписала соглашение о сотрудничестве с известным издателем Sony Online Entertainment. Разработчики рассчитывают, что это поможет лучшей дистрибьюции и скорейшей локализации игры.

Итак, контракт подписан, говорится в пресс-релизе на сайте игры. Почему SOE, спросите вы? Мы хотим дать по этому поводу небольшие разъяснения, прежде чем вы начнете сотнями постить посты на наших форумах, отвечают разработчики.

Партнерская программа с SOE подразумевает совместную работу разработчика и паблишера во время релиза игры. Это новый опыт для издателя, в отличие от предыдущих его игр (Everquest 2, Star Wars: Galaxies), где разработка велась внутренними студиями, принадлежащими компании. Итак, как разделились обязанности:

Flying Lab Software
• Разработка игры
• Работа с коммьюнити
• Поддержка пользователей
• Серверные операции

Sony Online Entertainment
• Биллинг
• Запуск
• Дистрибьюция
• Локализация
• Маркетинг

Почему мы вообще пришли к необходимости работать вместе: как нам кажется, так разработчик сможет непосредственно сосредоточиться на собственно разработке и работе с коммьюнити. Несколько тезисов для лучшего понимания:

1) Мы полностью сохраняем права на Pirates of the Burning Sea.
2) Мы не испытываем давления со стороны SOE на игровые идеи/разработку.
3) Поскольку мы по-прежнему финансируем игру самостоятельно - мы придерживаемся наших направлений в развитии.

Мы понимаем, говорят разработчики из Flying Lab, что вы сейчас думаете. Мол, под маской добрых намерений издателя скрывается лишь "Жалкие людишки, наш супер-альен-контракт закабалит вас вместе с вашей игрой!" (Дословно - “Puny humans, our superior alien contract will take control of your game!” ) Но уверяем вас - этого не случится. (Прим. GameCOD: хотелось бы верить, что все будет именно так, поскольку в случае с Вангуардом кое-что пошло явно не туда).



Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...


Сообщение отредактировал Wolf - Пятница, 29.06.2007, 05:29
 
WolfДата: Пятница, 29.06.2007, 05:40 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
Новость Четверг, 28 июня 2007
Конан, ваш выход

Разработчик готовящейся к осеннему выходу мморпг ‘Age of Conan: Hyborian Adventures’ - компания Funcom сообщила о дополнительных инвестициях в 30 млн. долларов в старт игры 30 октября этого года.

Генеральный директор компании Тронд Арне Аас (Trond Arne Aas) прокомментировал объявление следующим образом: "Мы рассчитываем, что старт ‘Age of Conan’ создаст новую волну в застоявшемся болоте мира ММО-игр. В связи с этим мы приняли решение о выделении дополнительных средств именно в старт игры. Как мы надеемся, эти вливания помогут игрокам ощутить самый минимум проблем во время него. Только лучшие впечатления".

Выход ‘Age of Conan’, действие которого разворачивается в достаточно жестком, я бы даже сказал, жестоком мире древней Гибореи, запланирован на 30 октября 2007 года. Разработчики упрямо придерживаются этой даты. Если вы помните, ранее релиз был запланирован на весну, но позднее был перенесен на осень. Что ж... будем посмотреть.

Разработчики обещают одновременный старт продаж в Европе и США, в том числе и возможность пред-заказа. Разумеется, не обходится и без пожеланий стремительного роста коммьюнити и оценок прессы - куда же без них. Другое дело, что кажется на этот раз, все может получиться.

'Age of Conan' стоит практически во главе списка самых ожидаемых игр 2007 года, являясь победителем в номинации 'Best MMO of E3' среди IGN, GameSpot, GameSpy и Yahoo. Выпуск тайтла планируется в рамках Microsoft's Games for Windows и демонстрации возможностей DirectX 10 для nVidia. За более подробной информацией об игре обратитесь на сайт www.ageofconan.com.

О компании FUNCOM

Являясь известным разработчиком и издателем он-лайновых игр для РС, консолей и мобильных платформ, Funcom работает в индустрии компьютерных развлечений вот уже без малого 14 лет (с 1993 года), зарелизив с того времени более двадцати игр. Среди них такие популярные игры, как 'The Longest Journey', 'Anarchy Online' and 'Dreamfall: The Longest Journey'. Подробная информация о компании на ее официальном сайте www.funcom.com.

Ссылки по теме
http://www.ageofconan.com/en/index.html
http://www.7wolf.ru/index_view_gallery_item_3623.zhtml
http://gameinfo.bigmir.net/gameinfo/829/
http://www.pervouralska.net/news....onth=04
http://www.zomg.ru/index.html/path-files_video/element_id-3698/
http://www.ag.ru/news/id/id14560
http://www.playground.ru/games/age_of_conan_hyborian_adventures/
http://www.itplus.ru/itconsu....0248508

Прикрепления: 92581677.jpg(61Kb)


Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...
 
WolfДата: Воскресенье, 29.07.2007, 20:30 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
News onWednesday 18 July 2007 - 12:11:07

Tech 5 бросит вызов Unreal Engine 3

Во время саммита Е3 id Software поделилась планами, касающимися своего нового графического движка Tech 5. Студия рассчитывает продать немало лицензий на свое детище, так как ниша высококачественных движков для проектов ААА-класса пока недостаточно заполнена.

Представители id сообщили, что Tech 5 отлично подойдет не только для традиционных боевиков, но и для глобальных онлайновых игр, в которых особенно пригодится способность движка минимизировать затраты ресурсов на обработку текстур. Разработчики надеются продать первые лицензии на Tech 5 уже в этом году.

Прикрепления: 41891019.jpg(6Kb)


Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...


Сообщение отредактировал Wolf - Воскресенье, 29.07.2007, 20:33
 
WolfДата: Воскресенье, 29.07.2007, 20:31 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
News onWednesday 18 July 2007 - 12:38:43

Hellgate: London: прелести платной подписки

Во время Е3 разработчики из Flagship Studios поделились новой информацией о action/RPG Hellgate: London, затронув в частности тему платной подписки. Отметим, что, вопреки ранним слухам, играть в Hellgate: London по сети можно будет совершенно бесплатно.

Однако те, кто не пожалеет $10 в месяц за премиум-сервис, смогут рассчитывать на регулярные порции дополнительного контента. Кроме того, после первого прохождения игры они получат доступ к высшему уровню сложности, на котором смерть персонажа будет означать его выбывание из сетевой игры навсегда. Релиз Hellgate: London по-прежнему планируется на конец года.

Прикрепления: 09995452.jpg(6Kb)


Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...


Сообщение отредактировал Wolf - Воскресенье, 29.07.2007, 20:34
 
WolfДата: Среда, 01.08.2007, 05:31 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
News onMonday 30 July 2007 - 11:40:20

Call of Duty4

Меж тем видели сегодня Call of Duty 4 в действии. По ощущениям – все то же самое, что и в предыдущих частях (даже иконки оружия похожие!), только действие происходит в «примерно наши дни». Помимо стандартных аттракционов, взрывов и перестрелок, ожидается также нешуточный саспенс: две параллельные сюжетные линии (сходящиеся ближе к финалу), флэшбеки в прошлое и относительно серьезная работа с персонажами.

Ничего из этого, впрочем, не показывали, зато перед нашими глазами разыграли уровень со взятием траулера, дрейфующего в шторм по Черному морю. Выпрыгивающий прямо на палубу спецназ, фейерверки, взрывы, кружащий над всем происходящим вертолет и шикарная концовка с побегом с тонущего корабля. Если коротко, то ТАКИМ Call of Duty еще точно до этого не был.

Прикрепления: 28572718.jpg(15Kb)


Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...
 
Форум » О жизни... » Игры » Games News (Новости игр и игровой индустрии все что имеет отнашение GAME)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright phobia © 2017
Хостинг от uCoz