Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Wolf, Mistake 
Форум » О жизни... » Игры » Counter-Strike (Как же без игры Counter-Strike)
Counter-Strike
Как вы относитесь к Counter-Strike
1.Это моя жизнь[ 1 ][9.09%]
2.Уважаю Counter-Strike[ 4 ][36.36%]
3.Просто играю и мне это нравится[ 4 ][36.36%]
4.Counter-Strike ЗЛО[ 2 ][18.18%]
Всего ответов: 11
Fen1Дата: Понедельник, 21.04.2008, 21:21 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
Ха малой не мели чушь я тебя и Игорь в 0 ты тут не самый жоский тя точно банан порвет а я банана порву так что не воняй :-)


 
BB_FunДата: Понедельник, 21.04.2008, 21:24 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Репутация: 9
Статус: Offline
Слушай ткряйся!! я те в лицо дам!


 
MistakeДата: Понедельник, 21.04.2008, 22:53 | Сообщение # 18
Брэндонхит Дантович
Группа: Модераторы
Сообщений: 2078
Репутация: 27
Статус: Offline
Что за дебаты тут? Все споры в личку плиз

Why did you have to hit me like that mommy? Don't do it! You're hurting me! Why did you have to be such a bitch? Why don't you, why don't you fuck off and die?!Why can't you just fuck off and die?!! Why can't you just leave here and die?!! Never stick your hand in my face again bitch!! Fuck you!!!
в контакте
 
BB_FunДата: Вторник, 22.04.2008, 17:39 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Репутация: 9
Статус: Offline
Да эта тема про Сounter-Strike и задавать все вопросы по-поводу игры СЮДА


 
BB_FunДата: Вторник, 22.04.2008, 19:41 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Репутация: 9
Статус: Offline
да да интерес но КТО? Вы дастали гавкать!!!!!!! ТЕМа не для Пи*дежа а для обсуждения ИГРЫ!!!

Добавлено (22.04.2008, 19:37)
---------------------------------------------
WCG - world Cyber Game
Правила:
• Тип состязаний: Командная игра пять против пяти (по пять игроков в каждой команде)

• Команда, первой выигрывающая 16 раундов, выигрывает состязание.

• В случае равенства показателей назначаются дополнительные раунды – до выявления победителя.

• WCG может установить программный модуль эмуляции третьей стороны и/или присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира, удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний.

Общие установки программы

• Раунды: 30 раундов (предельное количество): 15 раундов за команду «террористов» и 15 раундов за команду «контр-террористов». Как только какая-либо из команд выигрывает 16 раундов, матч немедленно завершается.

• Условие выигрыша: 16 выигранных какой-либо из команд раундов.

• Временной лимит раунда: 1 минута 45 секунд.

• Принадлежность игроков к командам «террористов» или «контр-террористов» либо заявляется перед началом матча, либо определяется жребием.

• В случае набора командами в ходе регламентированного матча равного количества баллов назначаются дополнительные 6 раундов. (3 раунда за команду «террористов» и 3 раунда за команду «контр-террористов»).

• Начальные средства на счету игроков в режиме дополнительных раундов: $10 000

• В случае набора командами равного количества баллов после дополнительных шести раундов назначаются следующие дополнительные шестираундовые поединки – вплоть до выявления победителя.

• Предлагаемые официальной версией программы карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train.

(* Каждая из карт может быть модифицирована разработчиками компании “WCG". В случае любого такого изменения игроки перед началом состязания получают соответствующее уведомление).

• Отсылка общих сообщений (режим публичного чата - messagemode1) в ходе матча разрешена только капитанам противоборствующих команд. Правило остается в силе и на период времени когда игрок оказывается «убитым». Использование режима messagemode1 любым другим членом команды кроме капитана ведет к предупреждению. Все другие члены команд в ходе матча должны использовать только режим внутрикомандного информационного обмена (messagemode2).

• На мастер-сервере ведется запись хода всех поединков.

• Утвержденное количество гранат, используемых в каждом поединке
1) Ослепляющие (flashbangs): 2

2) Боевые (grenades): 1

3) Дымовые (smoke): 1

• Доступные команды

1) Настройка режима отображения прицела

2) Левая рука

3) Игрок может активировать команды Игрового графического интерфейса (In-Game-VGUI Command)

• Должны использоваться только предлагаемые по умолчанию схемы графического оформления («скины»).

• Попытки воспользоваться программными ошибками («багами») игры или карты приводят, как минимум, к предупреждению либо к техническому поражению команды-нарушителя – решение о степени наказания принимается по усмотрению судейской коллегии.

• Изменения цветовой гаммы осуществляются настройками видео драйвера.

Добавлено (22.04.2008, 19:40)
---------------------------------------------
Настройки игрового сервера


mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0

mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25

mp_consistency 1
mp_c4timer 35

mpjadetoblack 1
mpjlashlight 1

mpjorcechasecam 2
mpjorcecamera 2

mpjootsteps 1
mp_freezetime 15

mpjriendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 10
mpjogecho 1

mpjogdetail 3
mpjogfile 1

mpjogmessages 1
mp_maxrounds 0

mp_playerid 1
mp_roundtime 1,75

mpjimelimit 0
mpjkpunish 0

sv_aim 0
sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1
sv_allowdownload 0

sv_allowupload 0
sv_alltalk 0

sv_cheats 0
sv_clienttrace 1

sv_clipmode 0
svjriction 4

sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000

sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320

sv_maxunlag 0,5
sv_maxupdaterate 101

sv_minupdaterate 101
sv_minrate 25000

sv_proxies 1
sv_send_logos 1

sv_send_resources 1
sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75
sv_unlag 1

sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1

sv_unlagpush 0
sysjicrate 10000

allow_spectators 1
decalfrequency 60

edgefriction 2
hostjramerate 0

log on
pausable 0

Разрешенные клиентские настройки


cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101

rate 25000
m_filter 1/0

hudjastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio

fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0

gamma 1/3
brightness 1/3

cl_minmodels 1/
cl_shadows 1/0

• Игроки должны использовать графический пользовательский интерфейс WCG2007 CS GUI

Неизменяемые клиентские настройки (используются величины по умолчанию)


cl_weather
mp_corpse_stay

mp_decals
max_shells

max_smokepuffs
fastsprites

• ex_interp 0.01 for LAN (0,1 for Online)

Недобросовестные приемы, подлежащие наказанию

• В ходе матча члены команды могут общаться между собой только когда они «живы» или когда оказываются «убитыми» все члены одной команды.

• Когда экран у игрока полностью чернеет, подразумевается, что он «убит». В случае программного сбоя, выражающегося в отсутствии почернения экрана, игрок считается «убитым» спустя три секунды после его/ее выведения из строя.

• «Убитому» игроку запрещено вступать в какие-либо коммуникации (вербальные или невербальные) с членами своей или противоборствующей команды до начала следующего раунда игры.

• Если игрок продолжает попытки общения после его вывода из строя, его команда наказывается предупреждением или ей засчитывается поражение – по усмотрению судьи.

• В ходе игры разрешено запрыгивать на игрока своей команды («подсадка»).

• Игрокам запрещается использовать режим бесшумного передвижения, активируемый многократным нажатием клавиши «приседание» (“Duck key”). Игрок, использующий такую технику, по решению судьи может быть наказан предупреждением или дисквалификацией. (ПРИМЕЧАНИЕ: это не распространяется на перемещение с нажатой клавишей «приседание» (“Duck key”).

• Установка бомбы С4 должна осуществляться в доступном для наблюдения месте. Разрешена установка бомбы в местах, доступных только путем запрыгивания («подсадки») на плечи другому члену команды.

• Беззвучная установка бомбы С4 расценивается как попытка использования бага. Такие действия по решению судейской коллегии наказываются либо предупреждением, либо дисквалификацией команды «террористов» на все оставшиеся раунды.

• На всех картах разрешены броски гранат через стены зданий.

• Любые попытки использовать «баг ослепляющих гранат» (“flash bang bug”) ведут, как минимум, к предупреждению, либо к техническому поражению команды-нарушителя.

Добавлено (22.04.2008, 19:41)
---------------------------------------------
Запрещено:

• Использование собственных моделей/скинов (включая модели оружия).

• Собственные текстуры карт.

• Все программы, позволяющие каким-либо образом жульничать («читерские» программы).

• Использование игровых багов карт (“map swimming”, “auto aim” и т.д.)

• Использование во время игры доступных, но запрещенных правилами приемов (“silentrun”, “attack+use”, “centerview script”, “norecoil script” и т.д.)

• Во время прохождения каждого матча оператор сервера отслеживает использование игроками любых нечестных моделей поведения и приемов, в том числе не только входящих в приведенный перечень.

• Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.

• Если обнаруживается факт использования «бага ослепляющих гранат», судья просматривает демо-файл и провинившейся команде засчитывается поражение в данном раунде. На остальные раунды матча наказание не распространяется.

• При помощи HLTV Proxy игровые сервера подключаются к турнирной коммуникационной сети.

- Для проверки HLTV на «баг ослепляющих гранат» игроки должны выполнить указания судьи или оператора сервера.

Отсоединения (отключения) в ходе матча

• В случае, если никто из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера

- до начала третьего раунда: матч начинается заново

- после начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу.

Раунд возобновляется как если бы он не приостанавливался, и если отсоединенный игрок не может в это время подключиться к серверу, остальные игроки должны дождаться его подключения по завершении данного и перед началом следующего раунда. После этого игра возобновляется как если бы она не прерывалась. (Матч не переигрывается).

• Если ненамеренно отключаются три и более игроков, результаты данного раунда не учитываются. По завершении раунда игра приостанавливается и игроки дожидаются подключения к серверу отсоединенных участников. После этого снятием игры с паузы матч возобновляется.

• В случае намеренного разъединения судья может прекратить матч и дисквалифицировать команду-нарушителя.

• Какие-либо протесты могут подаваться только капитаном команды, т.е. игроком, представляющим команду на данном турнире.

- Если игрок не согласен с каким-либо из правил, он/она может выразить свой протест судье до завершения матча.

• Любой преднамеренный отказ от подключения к серверу квалифицируется как нарушение и может по решению судьи засчитываться как техническое поражение команды.

• Команда, отказывающаяся признать решение главного судьи о переигровке какого-либо матча, подвергается дисквалификации.

Настоящие правила разработаны для проведения Национального чемпионата WCG 2007 и могут подвергаться корректировкам с учетом следующих аспектов:

• Использование более свежих патчей/версий любых официальных игр, входящих в сферу полномочий комитета WCG.

• При игровых настройках и установках, требующих наличия более свежих патчей/версий/релизов.

• Появление обновленного релиза Программы защиты от читерства (Cheat Protection Program) и/или новых функций защиты от читерства.





Сообщение отредактировал BB_Fun - Вторник, 22.04.2008, 19:38
 
MistakeДата: Вторник, 22.04.2008, 21:38 | Сообщение # 21
Брэндонхит Дантович
Группа: Модераторы
Сообщений: 2078
Репутация: 27
Статус: Offline
Он прав, извиняюсь, засерили всю тему, так что удалил посты, без обид.

Why did you have to hit me like that mommy? Don't do it! You're hurting me! Why did you have to be such a bitch? Why don't you, why don't you fuck off and die?!Why can't you just fuck off and die?!! Why can't you just leave here and die?!! Never stick your hand in my face again bitch!! Fuck you!!!
в контакте
 
BB_FunДата: Среда, 23.04.2008, 00:05 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Репутация: 9
Статус: Offline
давайте так ...
заливать сюда какието клиппы про кс или обойдемся информацией может только файлы или всего понемногу? ваше мнение закон



 
FarrellДата: Среда, 23.04.2008, 02:30 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 4
Статус: Offline
BB_Fun, макс спасибо но я уже читал эти правила:)гг:) Mistake, да какие обиды:)все пучком:)


ПОКОРМИТЕ Kenny ПОКОРМИТЕ Chester'aВЕЧНАЯ ВОЙНА ОБОРОТНЕЙ С ВАМПИРАМИ
 
Evil_AngelДата: Среда, 23.04.2008, 12:31 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Репутация: 14
Статус: Offline
как мило... полная идилия... как в дешевой мыльной опере)))))

ЗАГ-ЗАГ!
WANT it! BUY it! USE it! FUCK it!
 
BB_FunДата: Четверг, 24.04.2008, 09:51 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Репутация: 9
Статус: Offline
Farrell, те похлопать? с чего ты решил что эти правила я кидал только для тебя ОНИ для ВСЕХ и не кого не интересует читал ты их или нет

Добавлено (23.04.2008, 13:45)
---------------------------------------------

Недавно ESL выступила с решением внести в список официальных карт CS 1.6 карту de_blue, которая имеет все шансы присоединиться к уже полюбившимся нам de_nuke, de_dust2, de_inferno и de_train. Насколько удачно эта карта вольется в игру, мы сможем судить позже. А пока ESL организовывает турнир, игры которого будут проходить только на de_blue.

Тем временем мы, администрация CS.GameGuru.Ru, добавляем de_blue в список карт наших серверов. Собственно саму карту Вы сможете скачать здесь.

Удачи!!

Добавлено (23.04.2008, 14:01)
---------------------------------------------
Ссылки на непосредственно игру Counter-Strike(Beta):
CS Beta 1.0
CS Beta 2.0
CS Beta 3.0
CS Beta 3.1
CS Beta 4.0
CS Beta 5.0
CS Beta 5.2
CS Beta 6.0
CS Beta 6.1
CS Beta 6.5
CS Beta 6.6
CS Beta 7.0
CS Beta 7.1

Эти версии КС я не проверял так что не знаю что это за штучки КТО стянет отпишите

Ссылки на непосредственно игру Counter-Strike:
CS 1.0
CS 1.3
CS 1.5
CS 1.6 v.4 + zbot
CS 1.6 + CZ
CZ - Condition Zero
CSS v.25
CSS - Counter-Strike Source
XTCS Counter-Strike 1.6 Final Release
XTCS Map Pack

3D Counter-Strike для мобильных телефонов
CS 2D

Добавлено (23.04.2008, 14:09)
---------------------------------------------
ASUS Spring 2005 - это сезонный турнир по таким дисциплинам, как Counter-Strike, WarCraft3, StarCraft:Broodwar и Quake3 Arena, проходивший в Москве 21-22 мая. В дисциплине Counter-Strike 5x5 участвовало 32 команды, призовой фонд составил 150 тысяч рублей.
Игры проходили в два этапа: первый день (21 мая) проходили отборочные соревнования, по результатам которых 16 комаанд вышли в финал. Второй день проходил по системе Double Elimination, и в итоге места распределились следующим образом:

1 место - Mighty44 - 60 000 рублей + сертификат
2 место - x4team - 40 000 рублей + сертификат
3 место - Tarantul - 25 000 рублей + сертификат
4 место - pro100*frag - 15 000 рублей
5-6 место - playground.forZe & Katana по 5000 рублей
7-8 место - A-Line & Virtus.pro

Добавлено (23.04.2008, 14:50)
---------------------------------------------
Правила

1 На сервере запрещается использование всякого рода читов (читерство), даже с целью тестирования самого чита или античитерской программы (кроме админов сервера, о чем они должны заранее предупреждать игроков), использование недокументированных возможностей и багов игры в своих интересах, умышленное тимкиллерство и целенаправленное нанесение повреждений игрокам своей команды, оскорбление игроков, мат, злостное кемперство, отклонение от выполнения задания и осуществление действий не относящихся к общей цели игры, флуд.
Уточнения:
1.1 Оскорбление игроков - ругань на сервере (в т.ч. по голосовой связи), направленная в адрес конкретных игроков, команды или всех игроков в целом; демонстративное неуважение к замечаниям ко-админов; любые попытки унизить других игроков.
1.2 Тимкиллерство - умышленное убийство или нанесение повреждений членам своей команды. Кроме случаев, когда повреждение или убийство члена своей команды произошло случайно на поле боя или из-за ограниченной видимости, лагов.
1.3 Злостное кемперство - отсутствие игрока в зоне активных действий, несвязанное с выполнением командного задания, а также стремление закончить раунд по таймлимиту, если это приведет к поражению команды (на картах as и cs для СТ, и de для Т). К злостному камперству не относится: - ситуация, когда игрок намеренно избегает открытого огневого контакта при остатке времени до конца раунда менее 30 сек, и превосходстве противников не менее чем в два раза. (ели за 30 сек. до конца осталось два игрока и у них есть 4 соперника они вправе схорониться и ждать конца раунда). Термин злостное кемперство не применим: а). к Террористам на картах de_ после установки бомбы (охрана установленной бомбы) б). к Террористам на cs_ картах до увода заложников в). к Террористам на as_ картах г). к Контртеррористам на картах de_ до установки бомбы д). к Контртеррористам на картах cs_ после увода заложников (охрана путей отхода).
1.4 Отклонение от выполнения задания - невыполнение игроком задания, описанное в брифинге к карте, когда для этого есть все возможности: когда игрок, играющий за террористов с бомбой, не ставит бомбу, находясь на бомбплайсе, причем ему не мешают игроки противника; когда игрок, играющий за СТ, не спасает заложников находясь рядом с ними, причем ему не мешают игроки противника, а команда СТ имеет численное преимущество.
1.5 Осуществления действий, не относящихся к целям игры, - периодическое осуществление игроком действий, никак несвязанных с целями игры, которые можно характеризовать как действия, в результате которых просто теряется время: неоправданные самоубийства, бесцельные прыганья в текстуры и стрельба по ним, закидывание своего респауна дымовыми или другими гранатами, прочее, что можно охарактеризовать, как уклонение игрока от выполнения командного задания или убийства игроков противника.
1.6 Флуд/Реклама - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say, а также рекламирование других серверов или сайтов.
1.7 Нахождение на базе - пошел в сортир, покурить, отвлекся на телефон и т.д.
1.8 Использование всякого рода вредоносных программ, нарушающих работоспособность сервера.
1.9 Мониторинг (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов.
1.10 Мат - нецензурные высказывания, не направленные к кому либо, иначе п.1.1 2 За нарушение правил применяются следующие виды наказаний:

Добавлено (23.04.2008, 14:51)
---------------------------------------------
2.0 Читерство - кик + бан.
2.1 Оскорбление игроков - Kick, если по возвращении на сервер игрок продолжает оскорбления - бан на неделю (первый раз) или пожизненно (если повторится).
2.2 Тимкиллерство - кик (если не уймется - бан). Если игрок сознательно (т.е. если после нанесения повреждения не следует извинение) ранит игроков в начале раунда, но не убивает их, (co)админ должен применить команду amx_slay (убить игрока), проинформировать его о правилах сервера и попросить его в вежливой форме более так не поступать, при повторном инциденте - применить команду amx_kick. Если игрок ранит игроков в течении раунда, со-админ должен принимать решение исходя из игровой ситуации, и если он будет уверен, что повреждения игроком наносились специально, то должен в начале следующего раунда применить к этому игроку команду slay (убить игрока), проинформировать его о правилах сервера и попросить его в вежливой форме более так не поступать, при повторном инциденте - применить команду kick (кикнуть игрока).
2.3 Злостное кемперство - slap (вытолкнуть кемпера из нычки, при этом ему наносятся небольшие повреждения). Если не помогает - slay.
2.4 Отклонение от выполнения задания и осуществления действий, не относящихся к целям игры - slap один или два раза, этого достаточно, чтобы игрок осознал, за что его наказывают, в противном случае - slay.
2.5 Флуд - предупреждение, не помогает - kick, если со сменой карты все повторяется, то ban на 120 минут.
2.6 Нахождение на базе - первый раунд - slay, второй раунд - slay, третий раунд - kick.
2.7 Использование вредоносных программ - бан навсегда !
2.10 Мат - предупреждение, не помогает kick, если со сменой карты все повторяется, то ban на 120 минут.

Данные правила распространяются на всех игроков, ко-админов и админов. Права и обязанности админов и ко-админов: Основным законом действующим на серверах , являются данные правила сервера , в дальнейшем Правила. 2. Права админов и ко-админов
2.1 Админы и коадмины имеют право выносить наказания за нарушения, предусмотренные Правилами; решать вопрос об амнистии или изменении меры пресечения как в большую, так и в меньшую сторону; изменять настройки сервера, без дополнительного на то уведомления пользователей.

3 Должностные лица не имеют права:
3.1 Ни под каким предлогом нарушать правила сервера. В исключительных случаях (например проверка работоспособности античитерских программ) нарушения могут быть только санкционированные главнокомандующими и в их присутствии.
3.2 Все ко-админы должны присутствовать на сервере под своими официальными именами либо их модификацимя при условии, что сервер идентифицирует их как ко-админов и обозначит символом *. Анонимное администрирование категорически запрещено и будет приравниваться к нарушению Правил.

Исключение п.2.3, 2.4 и 2.6. Нарушение других пунктов Правил связано с наказанием/лишением прав ко-админа.
Дополнительно: Любое осознанное нарушение Правил, независимо от степени тяжести, а также превышение полномочий означает немедленное исключения. Апелляция подается любому из админов лично и рассматриваются всеми админами лично. Любое вынесение проблемы на всеобщее обсуждение означает потерю права на апелляцию.
Все вопросы по наказаниям (баны, кики и т.д.), полученным игроками во время игры на сервере, должны направляться в виде Приватных сообщений админам или ко-админам сервера (отличительным знаком данных лиц является присутствие * в конце имени).
При обращении по поводу банов обязательным условием рассмотрения претензии является указание: внешнего IP-адреса, времени и ника игрока и ника ко-админа, осуществившего бан.

Добавлено (23.04.2008, 14:55)
---------------------------------------------
специально для Farrell который ПОЛУЧАЕТ ножы что в спину что в лоб!!

Cпасение от ножа

Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени :)) и получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом :).

Фактически, суть ухода от ножа состоит в том, чтобы уйти с траектории удара, чем нападающий сбивается с толку, что и дает жертве необходимое время, чтобы ответить на атаку.

Выше были даны рекомендации по уходу от ножа в незамкнутом пространстве. Но что делать, если атакуют в трубе, где не особо подвигаешься, или со спины в то время, когда жертва стоит лицом к преграде?

Как уже говорилось, подвергнувшись нападению, необходимо уйти с траектории удара. Для этого, если свобода движения ограничена, можно сделать так: едва нанесены первые удары (лучше же сразу после первого), нужно резко присесть и стрейфануться в сторону - таким образом, жертва уходит из поля зрения нападающего и пока он сориентируется, можно уже принять ответные меры. Это что, что касается ухода от ножа в искусственно замкнутом пространстве, когда жертва загорожена с одной стороны преградой, а с другой - нападающим.

А что же делать в трубе? Ничего особенного - в трубе выживает тот, кто быстрее - там от ножа не убежишь и вся надежда на скорость разворота, число патронов в рожке, меткость и количество процентов жизни.

Добавлено (23.04.2008, 15:08)
---------------------------------------------
История CS

19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.

COUNTER-STRIKE BETA 1.0
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1

Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2

— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты

13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0

Новые возможности:
— Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.

17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1

— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47

Добавлено (23.04.2008, 15:08)
---------------------------------------------
14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0

— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.

16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1

— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0

— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary

1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть)

— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0

Новое:
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
— Появился Help
— Добавлен auto-id
Изменения в Gameplay:
— С4 перемещена в слот 5
— С4 может быть заложена только в месте закладки
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
— С4 можно сбросить как и любое оружие.
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
— Команды (СТ и Т) теперь помечены.
— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
— К картам добавлен брифинг по миссии.

Добавлено (23.04.2008, 15:08)
---------------------------------------------
10 января 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 5.2

— Устранены ошибки на сервере.
— Установлен более низкий bandwidth chasecam.
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.

10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0

— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
— Добавлен радар.
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
— Ликвидировано ускорение игроков
— Добавлены новые радио команды.
— переделана mp5 модель.
— Обновлены карты.
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

24 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть)

— Серьезно улучшен nightvision
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
— Пофиксены баги оружия.
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5

— Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.

22 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.6

— Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate

26 августа 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.0

— Добавлены две Беретты.
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

Добавлено (23.04.2008, 15:09)
---------------------------------------------
13 сентября 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.1

— Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot

8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0

Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.
— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии
7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1
Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
— Изменен стандарт логов. Стандарт находится здесь: http://www.hlstats.org/logs/

Добавления к логам:
1) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
2) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
3) "Spawned_With_The_Bomb"
4) "Dropped_The_Bomb"
5) "Got_The_Bomb"
6) "Became_VIP"
7) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
8) "Round_End"

Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)

5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3

Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)

Добавлено (23.04.2008, 15:18)
---------------------------------------------
Распрыг в Counter-Strike

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью smile Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? smile Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Добавлено (23.04.2008, 15:18)
---------------------------------------------
Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо!

Всего наилучшего!

Добавлено (23.04.2008, 15:44)
---------------------------------------------
Как доказать что вы не читер?

В последнее время в counter-strike 1.6 появилось очень много читеров. Это связано с отсутствием современных античитерских систем в данной версии шутера.

Поэтому последним средством борьбы против читеров остаются админы игровых серверов. За последние пол года у них очень серьёзно прибавилось работы, они стали очень подозрительны, особенно по отношению к новым рожам на своих серверах.

Их жертвами всё чаще становятся порядочные люди, которые никогда не использовали читов, а просто неплохо играют. Я, как постоянный игрок, становлюсь очевидцем ежедневных разбирательств несправедливо забаненных на форумах совершенно разных игровых серверов. И вот у меня накопилось несколько рекомендаций по поводу того, как правильней подавать заявку. Этими рекомендациями я и спешу с вами поделиться.

Прежде всего, если вы хороший игрок, то вы не могли упасть с неба, где-то вы раньше играли. Поведайте об этом админ составу. Часто случается, что кто-то из админов играл там раньше, и вспомнит вас.

Затем - если у вас был знакомый и друг из админ состава какого-либо общеизвестного, уважаемого сервера - вы можете попробовать заручиться его поддержкой, естественно, предварительно обговорив это с самим админом. В 90% случаях помогает.

Очень неплохо будет, если вы со своим постом приложете ссылку на демки или на худой конец скриншоты со своими зажигами. Вы, конечно, скорее всего, не занимаетесь снятием каждой своей игры, однако если идёте на чужой сервер - демки всё же лучше писать. Где их выложить? К примеру www.zalil.ru

Категорически запрещается хамство и наезды с фразами типа:

- "админы ламеры, играть сначала научитесь" - поверьте, ниразу не видел чтобы админы бросились извиняться за своё ламерство.
- "я Атец" - сомневаюсь, что вы уже отец, однако даже если это и так - не стоит таким образом раскидывать понты, они выглядят дешево.
- "разбаньте меня, или вам непоздоровится" - над вами просто посмеются всем форумом.
и так далее.

Так же не приветствуются отмазы типа "играл мой брат, а я не знаю - может у него и есть читы, но это - не я!". Обычно так отмазываются читеры, и это всегда является поводом посмеяться матёрым камрадам.

Приветствуется исключительная доброжелательность, не переходящая в жополизство. Поверьте, не только в этой ситуации, но и вообще по жизни, вас всегда будет красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты.

Добавлено (23.04.2008, 15:45)
---------------------------------------------
Как вести себя при встрече с читером

Если однажды вы, играя на серваке встречаете игрока, по всем приметам похожего на читера, то перед вами встаёт вопрос - что делать? Если на серваке есть админ, то вам беспокоиться не о чем. Он за вас всё сделает наилучшим образом, т.е. пошлёт читера париться в бане. В этом случае можно только указать админу на читера, если он сам его не заметил, для ускорения расправы.

А если вы оказались на серваке с читером, без какой-либо надежды на админа? Есть достаточно очевидных мер с вашей стороны, я их решил только собрать в один список для удобства.

Итак, ваши действия:

- Сообщить кому надо и куда надо.
- Самое простое: если вы знаете какой-либо другой сервер, то вы можете пойти туда, переждав читку. Притом, если на том сервере стоит cheating-death, то вы можете позвать туда других игроков. Но если античитов там нет, то лучше никого туда не зовите, а то читер пойдёт за вами вслед.
- Если у вас достаточно смелости, или вы находитесь в хороших отношениях с админом, то вы можете просто написать что-то вроде "Нука вырубай читы или всхлопочешь пожизненый бан!". Средство любимое игроками, всякий хочет почувствовать себя "немножко админами". Но есть тут и свои минусы: вопервых - редкий читер, если он уж не совсем тупой, испугается слов написанных через обычный игровой чат, вовторых - в каких бы вы не были отношениях с админами, им врядли понравится самоличное присваивание вами себе должности блюстителя за сервером.
- Вы, конечно, можете попробовать взять читера уговорами, но врядли из этого выйдет что-либо кроме ругани и высказываний "научись сначала играть ламер".

Добавлено (23.04.2008, 15:47)
---------------------------------------------
Как вычислить читера

Читеров я делю на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.

1. Слабоумные

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.

2. Примитивные

Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

Добавлено (23.04.2008, 15:47)
---------------------------------------------
3. Маскирующиеся

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову не





Сообщение отредактировал BB_Fun - Среда, 23.04.2008, 14:04
 
Fen1Дата: Четверг, 24.04.2008, 09:53 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
Counter-Strike movie
P.S. помогите узнать кто поёт песню СКАЧАЙТе и скажате кто поёт Эту песню!!



 
BB_FunДата: Пятница, 25.04.2008, 17:15 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Репутация: 9
Статус: Offline
ну скажате кто поёт Эту песню!!!!!


 
LiberateДата: Суббота, 31.05.2008, 23:35 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (BB_Fun)
ASUS Spring 2005

у меня есть мув с этого чемпа smile
я на ASUS Summer 2006 был! правда участвовал в дисциплине wc3 1vs1 smile


если у вас все хорошо - не волнуйтесь, это скоро пройдет!
http://vkontakte.ru/club7139
http://vkontakte.ru/club1685159
 
GunSДата: Суббота, 27.09.2008, 11:20 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос! На каких серверах вы играете и из какого вы города?

...Fatal Day is begin...
 
Форум » О жизни... » Игры » Counter-Strike (Как же без игры Counter-Strike)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright phobia © 2017
Хостинг от uCoz