Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 11«12341011»
Модератор форума: phobia, Wolf, Mistake 
Форум » Рок-коллективы » Breaking Benjamin » Новый альбом (Ожидания, сплетни, слухи, рождение...)
Новый альбом
phobiaДата: Воскресенье, 23.03.2008, 13:41 | Сообщение # 16
Большой Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Что то новое выйдет это лиш вопрос времени вопрос лиш в том будет ли это новое хорошим...

Верно... всему свое время. Не стоит торопить события.


Подписи сакс.
 
BB_FunДата: Среда, 23.04.2008, 13:36 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Репутация: 9
Статус: Offline
думаю они не разочаруют видь давненько нового не было!! они ваще молодци!!!!!


 
rikka_666Дата: Среда, 23.04.2008, 16:07 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (BB_Fun)
они ваще молодци!!!!!

Это уж точно!


Why is it so hard to find someone
who cares about you?
When it's easy enough to find someone
who looks down on you
 
BB_FunДата: Среда, 23.04.2008, 17:59 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Репутация: 9
Статус: Offline
так ктото даст инфу про новый альбом? или еше её нет?


 
FarrellДата: Четверг, 24.04.2008, 09:51 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 4
Статус: Offline
Когда он хоть примерно выходит?


ПОКОРМИТЕ Kenny ПОКОРМИТЕ Chester'aВЕЧНАЯ ВОЙНА ОБОРОТНЕЙ С ВАМПИРАМИ
 
BB_FunДата: Четверг, 24.04.2008, 10:04 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Репутация: 9
Статус: Offline
все знают столько сколько и ты про новый альбом))


 
FarrellДата: Четверг, 24.04.2008, 10:08 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 4
Статус: Offline
:):):)а я ниче незнаю:)


ПОКОРМИТЕ Kenny ПОКОРМИТЕ Chester'aВЕЧНАЯ ВОЙНА ОБОРОТНЕЙ С ВАМПИРАМИ
 
BB_FunДата: Четверг, 24.04.2008, 10:37 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Репутация: 9
Статус: Offline
ну вот делай выводы!!


 
Evil_AngelДата: Четверг, 24.04.2008, 13:38 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Evil_Angel)
уже известно что они после окончания тура (весной 2008 закончится) планируют записать новый альбом!
пока их менеджер ведет переговоры с записывающей компанией..

Quote (phobia)
В лучшем случае, при самом удачном стечении обстоятельств, мы увидим (скорее услышим) новый альбомв конце лета/осенью текущего года. Вероятнее же всего - во второй половине 2009 года. Информация из многих источников...

тему читать надо...


ЗАГ-ЗАГ!
WANT it! BUY it! USE it! FUCK it!
 
BB_FunДата: Пятница, 25.04.2008, 17:04 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Репутация: 9
Статус: Offline
мда... ДОЛГОВАТО но нечо! ждемс


 
FarrellДата: Суббота, 26.04.2008, 02:07 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 4
Статус: Offline
Но ожидание того стоит:)


ПОКОРМИТЕ Kenny ПОКОРМИТЕ Chester'aВЕЧНАЯ ВОЙНА ОБОРОТНЕЙ С ВАМПИРАМИ
 
Evil_AngelДата: Суббота, 26.04.2008, 19:50 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (BB_Fun)
ДОЛГОВАТО но нечо! ждемс

Quote (Farrell)
Но ожидание того стоит:)

это уж точно! happy


ЗАГ-ЗАГ!
WANT it! BUY it! USE it! FUCK it!
 
GRGДата: Среда, 02.07.2008, 13:08 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 14
Статус: Offline
И вот совершенно случайно забрел на их офицсайт и что же я там увидел, дорогие друзья...

06.24.08 | Album Number 4 Update

All you Benheads, we hope this message finds you well. After a well deserved break from touring, we are busy crafting all new material for the 4th CD. Preproduction continues daily and we are looking forward to making the best possible record we can. Again we are working with talented David Bendeth and will record at his new studio in New Jersey. We hope to have something hit your ears in the winter with another tour to follow.
All our best to you and yours,
BB

Я не самый крутой носитель английского языка, но мне панятно, что ВВ щас буут писать новый альбом вместе с неким Девидом Бендефом, на супер крутой Нью Джерсинской студии последнего. Они собираются сделать афигенный альбом во всех смыслах и планируют прокатицо с ним по Амеикосии этой зимой... Чтож, остаецо только ждать и надеяцо, надеяцо и ждать. В прошлый раз, насколько я помню, ани выкинули в интернет ДайриОфДжейн за некоторое время до выхода фобии, так что ждем такой "утечки" снова biggrin

 
DarienДата: Среда, 02.07.2008, 23:08 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Offline
Думаю зимой выйдет лишь сингл, сам альбом раньше лета ждать не стоит.
Это радует. Достаточно времени, чтобы сделать все качественно.


http://www.lastfm.ru/user/Dar1en/ - мой ласт
 
GRGДата: Четверг, 03.07.2008, 00:17 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 14
Статус: Offline
Darien, чево эт сингл к зиме?!?! Ребята грят, шо матерял есь, ща бум кляпать альбом и к зиме уже покатим па стране хотя... ты прав, абещать можно что угодно... biggrin
 
Форум » Рок-коллективы » Breaking Benjamin » Новый альбом (Ожидания, сплетни, слухи, рождение...)
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск:

Copyright phobia © 2017
Хостинг от uCoz