40 лучших рок песен 2006
| |
Mistake | Дата: Среда, 23.05.2007, 16:10 | Сообщение # 16 |
Брэндонхит Дантович
Группа: Модераторы
Сообщений: 2078
Статус: Offline
| Quote (Sonya) | Да это список непонятный какой-то, не то что-то... странные какие-то группы... | Солидарен полностью.
Why did you have to hit me like that mommy? Don't do it! You're hurting me! Why did you have to be such a bitch? Why don't you, why don't you fuck off and die?!Why can't you just fuck off and die?!! Why can't you just leave here and die?!! Never stick your hand in my face again bitch!! Fuck you!!! в контакте
|
|
| |
kramik | Дата: Среда, 27.06.2007, 12:56 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ЧЁ за список неи куда не годится
Люблю рок нью метал узнал о группе недавно ребята крутят отпад хотел бы общатья с фенами группы
|
|
| |
phobia | Дата: Четверг, 28.06.2007, 15:09 | Сообщение # 18 |
Большой Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (kramik) ЧЁ за список неи куда не годится Полностью согласен. Сейчас рок уже не тот, вкусы меняются... Не нравится мне это...
Подписи сакс.
|
|
| |
Wolf | Дата: Пятница, 29.06.2007, 03:35 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| Я этот списочек давненько уже видал но мне как то не до него было это не совсем то что надо конечно же да и сам не все я там слышал хотя не так мало слышал из тамошнего но кончно же больше групп не слышал ваобще про песни именно конечно слышал еще меньше но суть есть суть у нас на портале Lecro.ru был такой список альбом сборник Lectro Alternative Rock (2006) 01. Jay-Z And Linkin Park - Jigga What-Faint 02. Switchfoot - Stars 03. 3 Doors Down - Right Where I Belong 04. Nickelback - Photograph 05. Weezer - Perfect Situation 06. Placebo - Meds (feat. VV of The Kills) 07. The Rasmus - No Fear 08. The Starting Line - The World 09. TRUSTcompany - Stronger 10. Yellowcard - Lights And Sounds 11. Simple Plan - Crazy 12. Story Of The Year - We Don't Care Anymore 13. Green Day - Holiday 14. Mxpx - Heard That Sound 15. The All-American Rejects - Move Along 16. Fall Out Boy - Dance, Dance 17. Emil Bulls - These Are The Days 18. Matchbook Romance - Surrender 19. Rufio - Let Fate Decide 20. Breaking Benjamin - Follow 21. Staind - Right Here 22. Trapt - Disconnected (Out Of Touch) вот ссылка http://lectro.ru/2006/03/06/Lectro_Alternative_Rock_2006.html
Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil: + We are what we think !!! No comments ...
Сообщение отредактировал Wolf - Пятница, 29.06.2007, 03:36 |
|
| |
Liberate | Дата: Пятница, 30.05.2008, 18:41 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Offline
| с первым списком абсолютно не согласен:) мб по моим муз предпочтениям почти все слушал из того списка! но есть великое множество песен которые на голову выше тех что там.... 2 список тоже не блещет:) з.ы. это лично мое мнение
если у вас все хорошо - не волнуйтесь, это скоро пройдет! http://vkontakte.ru/club7139 http://vkontakte.ru/club1685159
|
|
| |
Mistake | Дата: Суббота, 31.05.2008, 11:01 | Сообщение # 21 |
Брэндонхит Дантович
Группа: Модераторы
Сообщений: 2078
Статус: Offline
| Liberate, ну лично я с тобой согласен в этом плане)
Why did you have to hit me like that mommy? Don't do it! You're hurting me! Why did you have to be such a bitch? Why don't you, why don't you fuck off and die?!Why can't you just fuck off and die?!! Why can't you just leave here and die?!! Never stick your hand in my face again bitch!! Fuck you!!! в контакте
|
|
| |
NaaFta | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 14:13 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| считаю ставить в один список плэйсибо, грин дэй, линкин парк, расмус и ББ - бред. ну хотя бы потому что абсолютно разные жанры.. хотя я бы сказала и уровень.
I follow you, you follow me.. I dont know why you lie so clean
|
|
| |
Liberate | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 17:03 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Offline
| я как нить, когда время будет список собственного производства сюда кину
если у вас все хорошо - не волнуйтесь, это скоро пройдет! http://vkontakte.ru/club7139 http://vkontakte.ru/club1685159
|
|
| |
Kitrina | Дата: Вторник, 20.01.2009, 01:02 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Quote (Sonya) Да это список непонятный какой-то, не то что-то... странные какие-то группы... это точно, вроде разностилье какое-то, словно взяли подряд несколько групп, а потом разбавили остальными совершенно неизвестными!Добавлено (20.01.2009, 01:02) ---------------------------------------------
Quote (Liberate) с первым списком абсолютно не согласен:) мб по моим муз предпочтениям smile почти все слушал из того списка! но есть великое множество песен которые на голову выше тех что там.... это точно! Quote (NaaFta) считаю ставить в один список плэйсибо, грин дэй, линкин парк, расмус и ББ - бред. ну хотя бы потому что абсолютно разные жанры.. хотя я бы сказала и уровень. ага! расмусу там вообще не место!
Pain, without love Pain, I can't get enough Pain, I like rough 'Cause I'd rather feel pain than nothing at all
|
|
| |
Blackpoet | Дата: Пятница, 08.05.2009, 03:30 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Класс... Очень рад за ББ Еще 30 Secons to Mars порадовал
|
|
| |
paralyzer | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:26 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| а вот я бы свой рейтинг составил: finger eleven - paralyzer, living in a dream, falling on, stay in shadow thousand foot krutch - phenomenon, move, bring me to life, welcome to the masquerade, puppet breaking benjamin - the diary of jane, i will not bow, give me a sign skillet - awake and alive, monster Three Days Grace - Animal I Have Become Evanescence - Call Me When You're Sober, bring me to life, everybodys fool the offspring you're gonna go far kid anberlin - the feel good drag сектор газа - 30 лет, жизнь, свидание linkin park - in the end, numb это песни которые я слышал, а не которые я считаю вообще лучшими в мире и для всех, это лучшие песни для меня))))
|
|
| |
|