Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: phobia, Mistake 
Форум » Рок-коллективы » Другие » Maximum The Hormone (AAAAAAA!!!!)
Maximum The Hormone
MistakeДата: Вторник, 15.01.2008, 16:40 | Сообщение # 1
Брэндонхит Дантович
Группа: Модераторы
Сообщений: 2078
Репутация: 27
Статус: Offline
Тяжёлый японско-американский рок, суперский скрим, офигенная группа! Рубят невозможно как, колбасит конкретно, рекомендую всем любителям жестяка. Два их трека были в аниме Death Note, начиная с двадцать какой-то серии, это What's Up, People?! (вступительные титры) и Zetsubou Billy (финальные титры), на мой взгляд как раз самые выдающиеся песни! Короче блин группа рулит, жестяк жжот! Скачать можно например тут

Why did you have to hit me like that mommy? Don't do it! You're hurting me! Why did you have to be such a bitch? Why don't you, why don't you fuck off and die?!Why can't you just fuck off and die?!! Why can't you just leave here and die?!! Never stick your hand in my face again bitch!! Fuck you!!!
в контакте
 
GRGДата: Вторник, 15.01.2008, 17:23 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 14
Статус: Offline
bash eye Тяжёлый японско-американский рок crazy fool

Ещё скажи спасибо что не лёгкий латино-попуасский блюз))

 
MistakeДата: Вторник, 15.01.2008, 22:20 | Сообщение # 3
Брэндонхит Дантович
Группа: Модераторы
Сообщений: 2078
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (GRG)
Тяжёлый японско-американский рок

Объясняю, японцы ушлые чуваки, любят в свои песни частенько вставлять американские слова, но блин не в этом фишка! Пойют заипато!!!
Я предлагаю вот что: скачай песню Zetsubou Billy, послушай её до конца, и если она тебе понравится - значит ты проникся и знаешь стиль их песен, а если не понравится, значит можешь смело забивать на группу?


Why did you have to hit me like that mommy? Don't do it! You're hurting me! Why did you have to be such a bitch? Why don't you, why don't you fuck off and die?!Why can't you just fuck off and die?!! Why can't you just leave here and die?!! Never stick your hand in my face again bitch!! Fuck you!!!
в контакте
 
GRGДата: Среда, 16.01.2008, 19:00 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (GRG)
Тяжёлый японско-американский рок

Ну ты же знал что на эту фразу кто нибудь полюбому среагирует.)
Quote (Mistake)
Я предлагаю вот что: скачай песню Zetsubou Billy, послушай её до конца, и если она тебе понравится - значит ты проникся и знаешь стиль их песен, а если не понравится, значит можешь смело забивать на группу

Так я и сделаю. Только позже, щас я продолжаю трахаться с Гитар Про, провел отчаянную переустановку винды, и проверяю инет. Заценю, дам тебе знать.
 
MistakeДата: Среда, 16.01.2008, 19:08 | Сообщение # 5
Брэндонхит Дантович
Группа: Модераторы
Сообщений: 2078
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (GRG)
Так я и сделаю. Только позже, щас я продолжаю трахаться с Гитар Про, провел отчаянную переустановку винды, и проверяю инет. Заценю, дам тебе знать.

Отлично, я в тебе не сомневался))


Why did you have to hit me like that mommy? Don't do it! You're hurting me! Why did you have to be such a bitch? Why don't you, why don't you fuck off and die?!Why can't you just fuck off and die?!! Why can't you just leave here and die?!! Never stick your hand in my face again bitch!! Fuck you!!!
в контакте
 
GRGДата: Четверг, 17.01.2008, 00:34 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 14
Статус: Offline

Эгегеееей!.. Слушай, а они вселяют в меня уверенность в завтрашнем дне!
Щас закачиваю, как только буду готов описать свои ощущения - сделаю это.


Сообщение отредактировал GRG - Четверг, 17.01.2008, 02:16
 
WolfДата: Четверг, 17.01.2008, 02:41 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (GRG)
Эгегеееей!.. Слушай, а они вселяют в меня уверенность в завтрашнем дне! Щас закачиваю, как только буду готов описать свои ощущения - сделаю это.

Ужас если такие лица вселяют в завтрашнем дне страшно подумать - представить какой он будет...


Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...


Сообщение отредактировал Wolf - Четверг, 17.01.2008, 02:41
 
GRGДата: Четверг, 17.01.2008, 02:52 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Ужас если такие лица вселяют в завтрашнем дне страшно подумать - представить какой он будет...

Я всегда восхищался тем, как Вульф строит фразы.

Quote (GRG)
Эгегеееей!.. Слушай, а они вселяют в меня уверенность в завтрашнем дне!

А так, это обычные русские студенты 1-го января))))


Сообщение отредактировал GRG - Четверг, 17.01.2008, 03:03
 
WolfДата: Четверг, 17.01.2008, 03:25 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (GRG)
Я всегда восхищался тем, как Вульф строит фразы.

Еще б ты не удивлялся хех...
Quote (GRG)
А так, это обычные русские студенты 1-го января))))

Ужас сплошной да и только, не чего разумного и не ожидал услышать в ответ...


Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...
 
GRGДата: Четверг, 17.01.2008, 03:33 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Ужас сплошной да и только, не чего разумного и не ожидал услышать в ответ...

Все! Забили на эту фоту!.. Просто забили и все....Блин, не могу оторваться... черт... ооооой... ОООООООЙ... ААААААААААААААААА
*Звуки хлюпанья разможженного человеческого черепа о стену*


Сообщение отредактировал GRG - Четверг, 17.01.2008, 03:42
 
WolfДата: Четверг, 17.01.2008, 17:27 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (GRG)
Все! Забили на эту фоту!.. Просто забили и все....Блин, не могу оторваться... черт... ооооой... ОООООООЙ... ААААААААААААААААА *Звуки хлюпанья разможженного человеческого черепа о стену*

Дур дом wacko - и детский сад surprised


Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...
 
MistakeДата: Четверг, 17.01.2008, 17:55 | Сообщение # 12
Брэндонхит Дантович
Группа: Модераторы
Сообщений: 2078
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну народ хлорош уже срать чуваков, подумаешь рожу скорчили, как будто вы так не можете... главное поют клёво, но если вам не нравится, то я не удивлён в принципе, не многим такой жанр по вкусу...
Quote (Wolf)
Дур дом wacko - и детский сад surprised

У тебя вообще что не скажи, всё детский сад...
Quote (GRG)
Щас закачиваю, как только буду готов описать свои ощущения - сделаю это.

Ну и где же оно? Если это выше сказанное, то я его не понял)


Why did you have to hit me like that mommy? Don't do it! You're hurting me! Why did you have to be such a bitch? Why don't you, why don't you fuck off and die?!Why can't you just fuck off and die?!! Why can't you just leave here and die?!! Never stick your hand in my face again bitch!! Fuck you!!!
в контакте
 
GRGДата: Четверг, 17.01.2008, 18:15 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Mistake)
Ну и где же оно?

Я еще не готов. Сложный случай. Предложи еще песню.
 
MistakeДата: Четверг, 17.01.2008, 18:26 | Сообщение # 14
Брэндонхит Дантович
Группа: Модераторы
Сообщений: 2078
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (GRG)
Я еще не готов. Сложный случай. Предложи еще песню.

Ладно, послушай Shimi, ОФИГЕННАЯ, качай её, опять же слушать желательно до конца)
А ещё оч радует Chu Chu Lovely Muni Muni Mura Mura Purin Purin Boron Nurururerorero (ей богу, так и называется), так вот это собственно припев песни, и всё это они выговаривают за 4 секунды! А вам слабо?


Why did you have to hit me like that mommy? Don't do it! You're hurting me! Why did you have to be such a bitch? Why don't you, why don't you fuck off and die?!Why can't you just fuck off and die?!! Why can't you just leave here and die?!! Never stick your hand in my face again bitch!! Fuck you!!!
в контакте
 
GRGДата: Четверг, 17.01.2008, 18:42 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 14
Статус: Offline
Mistake, ок, скачаю Shimi.
 
Форум » Рок-коллективы » Другие » Maximum The Hormone (AAAAAAA!!!!)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright phobia © 2017
Хостинг от uCoz