Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: phobia, Mistake 
Форум » Рок-коллективы » Другие » GodSmack (обсуждаем БожийШлепок)
GodSmack
MistakeДата: Пятница, 20.04.2007, 14:22 | Сообщение # 1
Брэндонхит Дантович
Группа: Модераторы
Сообщений: 2078
Репутация: 27
Статус: Offline
Думаю, биография вам нафиг не нужна, поэтому перейду непосредственно к моему отношению к группе. Если кто первый раз слышит о таковой, то объясняю: поют они в жанре тяж. рока, голос специфический (на любителя, но мне нравится) выпустили кучу альбомов, к слову их песни часто встречаются в кинематографе ("Король скорпионов" - песня I Stand Alone) в играх ( "Prince of Persia - Warriror Within" - сам саундтрек, а так же песни Straight Out OF Line и I Stand Alone) и даже в телепередачах (честное слово: слышал песню Greed в программе Top Gear). Короче, по-моему группа выше среднего, можно слушать неделями (правда потом надоедает и нужно делать перерыв хотябы на несколько дней), хочу услышать ваши мнения smile

Why did you have to hit me like that mommy? Don't do it! You're hurting me! Why did you have to be such a bitch? Why don't you, why don't you fuck off and die?!Why can't you just fuck off and die?!! Why can't you just leave here and die?!! Never stick your hand in my face again bitch!! Fuck you!!!
в контакте
 
PoetДата: Пятница, 20.04.2007, 14:35 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Неплохая группа,но самому нравится лишь песен 20,да и слушаю не так часто.Как уже сказали "надоедает".

So I am crying alone...

Сообщение отредактировал Poet - Пятница, 20.04.2007, 14:37
 
phobiaДата: Пятница, 20.04.2007, 16:17 | Сообщение # 3
Большой Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Репутация: 24
Статус: Offline
В топ 40 есть их песня Speak. Дал бы ей место третье, после BB и 30sec to Mars. А вообще особо не увлекаюсь

Подписи сакс.

Сообщение отредактировал phobia - Пятница, 20.04.2007, 16:19
 
PoetДата: Пятница, 20.04.2007, 17:14 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (phobia)
А вообще особо не увлекаюсь

Во-во, и то же самое!


So I am crying alone...
 
B1oodДата: Понедельник, 30.04.2007, 21:11 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 10
Статус: Offline
Супер группа! Первый раз их в Принце Персии услышал..... Игра многим обязана саундтреку, который подчеркивает то, что герой стал взрослым

We are the prisoners.
Things couldn't get much worse.
I've had it up to here, you know your end is near.
 
PoetДата: Четверг, 03.05.2007, 16:40 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Я просто балдел когда в Принце I Stand Alone играла.Вообще молодцы разработчики,умеют музон подбирать.

So I am crying alone...
 
NitroДата: Четверг, 03.05.2007, 16:51 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 14
Статус: Offline
Группа очень ничего. Правда мне кажется однообразной. Некоторые песни нравятся,но творчество средне




Сообщение отредактировал Nitro - Четверг, 03.05.2007, 16:52
 
B1oodДата: Четверг, 03.05.2007, 17:57 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 10
Статус: Offline
Mistake, Ну, просто во второй части принц как загнаный зверь, поэтому и музыка такая суровая..... а в третьей части он как более бы более "живым" чтоль стал(но вообще меня саундтрек 3 части разочаровал)

We are the prisoners.
Things couldn't get much worse.
I've had it up to here, you know your end is near.
 
WolfДата: Пятница, 04.05.2007, 14:54 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
Ко второму Принцу я что то слышал пару песенок от игромании было с диска а полного ОСТ не имел прошол первого принца пески времяни когда то в 2001 году кажись другое валяеться но руки до сих пор не доходят вторую часть с большим удавольсвием прошол брат фанател прям с этой игрухи...

Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...
 
MistakeДата: Пятница, 04.05.2007, 15:38 | Сообщение # 10
Брэндонхит Дантович
Группа: Модераторы
Сообщений: 2078
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (B1ood)
саундтрек 3 части разочаровал

Аналогично... меня вообще третяя часть не слишком обратдовала...
Quote (B1ood)
во второй части принц как загнаный зверь, поэтому и музыка такая суровая.....

Собственно поэтому (и не только поэтому) 2 часить - моя любимая из серии.


Why did you have to hit me like that mommy? Don't do it! You're hurting me! Why did you have to be such a bitch? Why don't you, why don't you fuck off and die?!Why can't you just fuck off and die?!! Why can't you just leave here and die?!! Never stick your hand in my face again bitch!! Fuck you!!!
в контакте
 
AD4ERДата: Суббота, 05.05.2007, 23:00 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Группа классная да и музыка тоже happy
Но для меня тяжеловата.......................


Ты исполнил свой долг, а я исполню свой!
 
Berlinn_melДата: Вторник, 29.05.2007, 03:04 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
Вокал отстой, мне как человеку с муз. образованием по классу Академическое пение, уши режет. Музыка на 5 с плюсом.Интересно бы узнать кто у них гитарюга. В песне Straight Out OF Line такой соляГ что у меня руки зачесались, и я за гитару схватился.
Вердикт - вполне слушабельно. Моё ИМХО мохет не совпадать с ИМХО других участников форума.ИМХО


Требую жопу Адельфины Буздяк
Краткость - с.т.
 
DVДата: Вторник, 29.05.2007, 03:33 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Слухаеца класс, но в перемешку с ВВ и Небо здесь в плей листе. Прослушать альбом целиком, для меня не реально, к концу или бошка болит или задалбливает просто. Темболее на моей акустике Ресивер Yamaha RX-V 357 Titan Колонки ELTAX - Symphony 5-pack Звук через оптиковолокно от DVD`шника.Berlinn_mel Знает,он слышал, да мел.

Да нету у меня подписи!



Сообщение отредактировал DV - Вторник, 29.05.2007, 03:36
 
DVДата: Вторник, 29.05.2007, 05:38 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Круче....?

Да нету у меня подписи!

 
WolfДата: Вторник, 29.05.2007, 06:03 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (DV)
Круче....?

я вродебы не меряюсь тут звуковыми системами главное что бы то что у тебя стояло тебя устраивало это главное поверь у меня многие знакомые на комп колонках сидят жесть cry спасите мои уши я тут где то уже писал что имею дело со звуко записывающими компаними так что по этой теме я иногда слушаю с проф систем где звк рельно чистый в отличии даже от оч хороших домашних систем дома у меня нет такого имхо оно бешеных денег стоит но дома система тоже не плохая была по крайней мере раньше biggrin ныне уже как года три стремлюсь к ее обнавлению но пока руки не дохоядят увы sad


Я злой и страшный серый волк я в поросятах знаю толк... :devil:
+


We are what we think !!!
No comments ...


Сообщение отредактировал Wolf - Вторник, 29.05.2007, 06:03
 
Форум » Рок-коллективы » Другие » GodSmack (обсуждаем БожийШлепок)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright phobia © 2017
Хостинг от uCoz